Развитие, история и эволюция.

Вампиры эволюционировали из восставших мертвецов. Естественный отбор и мутация делали свое дело и мертвецы стали развиваться. "Еды", то есть живых, после эвакуации стало мало и приходилось сильно потрудиться, чтобы добыть её. Чем больше мертвец убивал и питался, тем более развитым он становился. Так начала складываться иерархия живых мертвецов. Более развитые начали соединяться в кланы, организовывать себе "угодья" и охранять их. При этом развитие не прекращалось, а наоборот набирало самые быстрые обороты. В следствии этого вампиры стали разумными и появились Три Главных Клана, которыми управляли Высшие Вампиры. Они создали сословную лестницу для своих сородичей и развитый аппарат управления, строящийся на уважении и капле страха к более развитым. Всех не разумных воскресших мертвецов было разрешено безнаказанно истреблять. Это даже поощрялось. Всех разумных было приказано принимать в кланы и назначать на должности. Вампир занимал должность в зависимости от своего развития. Чем выше развитие, тем выше, соответственно, и должность, больше уважения и почета.

Способности и стадии развития.

Способности так же зависят от развития вампира. Только воскресший мертвец обладает силой большей, чем у смертного, однако уступает ему в интеллекте и скорости.

Упырь - чуть более развитый мертвец, немного умнее, но не разумный, обладает такой же силой, но более быстрый. Часто мутирует, приобретая очертания зверя. Таких упырей держат вместо гончих псов. Гончие упыри более быстрые, чем простые, и более хитрые. Однако развития в разумное существо не имеет. Все они уступают живым и вампирам с интеллекте. При достаточно долгом развитии упырь эволюционирует в обычного вампира.

Вампир существо разумное, изначально обладает силой и скоростью упыря, но при этом может превращаться в одно из животных и развивать свои навыки. Во время превращения в зверя очень уязвим, поэтому каждый вампир оттачивает способность быстрого превращения.

Высший Вампир - последняя стадия развития вампира. Обладает высокой силой, скоростью, ловкость, интеллектом, может превращаться в нескольких зверей. Причем скорость в разных животных разная. Чем больше зверь, тем больше времени требуется для превращения в него.

Всем мертвецам требуется кровь, мясо и убийства - это все называется Голод. Во время сильного Голода у вампира помутняется рассудок, и все его дейсвия основываются на животных инстинктах (увеличивается агрессия, выносливость, терпимость боли).
Большинство вампиров предпочитают кровь, того кого с кем сражались - разгоряченная боем, страхом, жаждой победы, эта кровь наполняет вампира силами, делая их более опасным противником. Кровь же Охотника развивает вампира и его способности. Если вампир будет регулярно пить только кровь Охотника, развивать свой интеллект, тренироваться, то он сможет стать достойным соперником Высшему Вампиру, даже не эволюдионируя в него. Однако, если вампир долго не утолял свой Голод или плохо питался, то он деградирует в более низшее существо и, если не находит себе жертву, погибает.
Солнечный свет вредит лишь низшим мертвецам. При развитии вампиры вырабатывают к нему стойкость и никакого вреда он им не несет. Но в темноте или, что предпочтительней, при лунном свете они чувствуют себя лучше, активней, их способности усиливаются. Из-за того что их сердце не бьется, вампиры не стареют, не умирают собственной смертью и не имеют детей. Однако есть теория, то если один из родителей будет смертным, то у вампира будет ребенок. Но такой брак запрещен обоими воюющими рассами - неизвестно что за ребенок получится и чью сторону он примет.
Также, при укусах вампира, если он полностью обескровит жертву, либо же выпьет крови более, чем положено для незаражения, жертва превращается в ходячего мертвеца.
Обычно вампиры не помнят своего прошлого или помнят урывками. Они "вновь воспитываются" в атмосфере вечных раздоров и ненависти, не знают что знает любовь и радость. Они не помнят, что значит иметь дорогого человека и как это страшно его терять. Из-за всего этого у них нет жалости, но есть способность быть хитрым, подлым, изворотливым и добивающимся своей цели.
Живые для них лишь еда, способ пополнить свои свои силы. Над ними можно издеваться, получая удовлетворение, можно "играть", спасаясь от скуки, можно просто получать моральную и физическую выгоду от них.

Внешняя и внутренняя политика.
Каждый предводитель клана хочет больше власти, больше угодий и лучшей жизни своим вассалам. Кланы вступают в союзы, конфликты, плетут интриги ради всего этого. Живые у них являются чем-то вроде оценки богатства и влияния клана. Состояние живых тоже имеет значение - они должны быть здоровыми. Если у Лорда клана были больные люди, то это означало что и вассалы его были в не лучшем состоянии. А значит этот клан был уязвим и подвергался нападению.
Как любая разумная раса, вампиры отстаивают своё существование и власть. И делают все, чтобы заполучить больше пространства и власти. Главный их враг, оказывающий сопротивление - Ригард. Уничтожение врага - Вольного Охотника, считалось первым делом каждого вампира. Так же убийство Охотника сильно ускоряло развитие, поэтому у многих вампиров кроме политических интересов своего рода был еще и личный, спортивный, интерес к умерщвлению своих врагов.



Правила Кланов.

Правило 1.
Кланы независимы и равны в своих правах.

Правило 2.
Вторжение на территорию другого Клана без предварительного разрешения запрещено. Лорд Клана сам устанавливает наказание для преступника.

Правило 3.
Нападение на любой Клан запрещено. Лорд агрессора подвергается казни, а его вампирам предоставляется выбор: или умереть вместе с ним, или вступить на службу другому Клану. При этом он теряет все должности и становиться рядовым солдатом.

Правило 4.
Все Кланы считаются вассалами Лордов Трех Кланов. Лорды обязаны беспрекословно выполнять их приказы. Неподчинение карается жестокой казнью.

Правило 5.
Каждый Клан имеет право присутствовать на Собрании Кланов.

Правило 6.
Лорд Клана волен распоряжаться своей территорией, как ему угодно.

Правило 7.
Лорд Клана обязан следить за выполнением приказов Трех Кланов на своей территории. В противном случае с него снимается должность правителя Клана. Три Клана вправе оказать милость и назначить нового Лорда этому Клану. Или предоставить Клану самому решить свою судьбу (самому выбрать Лорда или уйти в другой Клан).


Три Негласных Правила.

Правило 1.
Если Клан слишком слаб, то он подпадает под покровительство (становиться собственностью) более сильного и не имеет права появляться на Собрании.

Правило 2.
Если один Клан смог обличить другой в его несостоятельности, то он может стать его покровителем.

Правило 3.
Чем больше у Клана земель, которым он покровительствует, тем более влиятелен этот Клан и тем больше весит его голос на Собрании.



Приказы Главенствующих Кланов на данный момент.

Приказ 1.1
Кланам рекомендуется уничтожать неразумных мертвецов.

Приказ 1.2
Кланы обязаны принимать всех разумных вампиров на должности рядовых солдатов и обучать их военному делу.

Приказ 2.
Лорд обязан назначать вампира на должность по его заслугам и достижениям.

Приказ 3.
Все вампиры должны истреблять Охотников любой ценой. Каждый убитый Охотник приближает вампира к повышению в звании.

Приказ 4.
Работа на правительство Охотников карается смертной казнью.

Приказ 5.
Каждые три года в каждом Клане должны проходить турниры, на которых каждый должен подтвердить, что достоин своей должности в Клане. Лорды также обязаны в нём участвовать.

Приказ 6.
Кланы должны посылать своих вампиров на завоевание новых территорий.

Приказ 7.
Недееспособные вампиры подлежат уничтожению.

Приказ 8.
Все вампиры должны заниматься лишь военными и политическими делами. Для всего остального используются живые.

Приказ 9.1
Живые в Кланах не имеют права обучаться военному делу.

Приказ 9.2
Живые имеют право заниматься ремеслами для процветания Клана и расы Вампиров. В награду они могут создавать семьи и получать питание.

Приказ 9.3
Если живой в угодии активно помогает Клану, то он может стать вампиром и вступить в него.

Приказ 10.
Вампиру запрещается иметь детей от смертных. Во избежание рождения ребенка его родители, вампир и смертный, подлежат уничтожению.